Маленький почемучка

школа, вопросы, помощь, видео, уроки, з класс, окружающий мир,
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
мальцева велислава инструкция мешков птица северная пифагор пифогор тетерев панфилов лишайники Матрица дрога маматов белка осина славянские души таро хиромантия руны софия чурзина софья традиция знаки
Последние темы
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С НУЛЯ!
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Окт 10, 2017 7:45 pm автор Лир

»  Тайны Русского языка
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeСр Авг 03, 2016 10:19 am автор Лир

» Полиглот. Выучим Английский за 16 часов!
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Июн 14, 2016 8:06 pm автор Лир

» Проценты.
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeПт Май 06, 2016 8:03 pm автор Лир

» Умножение десятичных дробей
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeПт Май 06, 2016 7:53 pm автор Лир

» Тест по русскому языку
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Апр 12, 2016 4:00 pm автор Лир

» История деградации азбуки.
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeСр Мар 09, 2016 6:55 am автор Лир

» частица "не"
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:47 pm автор Лир

» Частичка-волонтер
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:45 pm автор Лир

» почему так нельзя говорить...
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:42 pm автор Лир

» О магических свойствах русского мата..и не только....
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:39 pm автор Лир

»  Как обращаться: на вы или на ты?
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:35 pm автор Лир

» Спасибо или Благодарю?
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:30 pm автор Лир

» Истинный смысл бранных слов
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:20 pm автор Лир

» Сказ про букву Р..........а умным...напоминалка. Безопасность при работе с буквицей. Часть 1.
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:15 pm автор Лир

» Почему мы так говорим?
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 08, 2016 6:10 pm автор Лир

» Много англ.
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeСр Мар 02, 2016 6:23 am автор Лир

» УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeСр Мар 02, 2016 6:20 am автор Лир

» ЛОВИОТВЕТ-ПОШАГОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, ШКОЛЬНИКАМ .
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВт Мар 01, 2016 7:55 am автор Лир

» Слово с суффиксом "чик": правила написания и примеры -
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeСб Фев 20, 2016 3:47 pm автор Лир

» Анатомия человека: Строение слухового анализатора
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВс Янв 31, 2016 10:10 am автор Admin

»  Основные законы сложения и умножения
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeСр Янв 20, 2016 9:06 pm автор Лир

» ТАЙНЫ РУССКОГО ЯЗЫКА.
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeСр Янв 20, 2016 10:40 am автор Лир

» 850 СЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeЧт Дек 31, 2015 6:02 am автор Лир

»  РУСКИЙ ЯЗЫК – ЗДОРОВЬЕ много....
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeВс Дек 27, 2015 11:26 am автор Лир

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум


Поделиться
 

 ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лир
Admin
Лир

Сообщения : 2193
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-11-24

ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ Empty
СообщениеТема: ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ   ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ I_icon_minitimeПт Ноя 29, 2013 8:14 am

ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ P1710121320

О чем он думает? Что у нее на уме? Чего они от меня хотят? Эх, если бы мы могли читать чужие мысли, насколько проще и понятнее была бы жизнь….

МЫСЛЕННЫЙ КАВАРДАК
[color][font]
Вообще-то, вряд ли. И люди, обладающие телепатическими способностями, это подтвердят. У них кардинально противоположное желание: научиться «заглушать» мысли окружающих. Во-первых, потому что копаться в сознании ближних и дальних не совсем тактично. Во-вторых, не очень-то приятно (согласитесь, о чем мы только ни думаем порой!). И в-третьих, чрезвычайно утомительно. Только кажется, что читать мысли другого человека все равно что читать интересную книгу. Нет, поток сознания не имеет ничего общего ни с увлекательным романом, ни с познавательным очерком. В нашей голове одновременно роятся сотни разных мыслей, и вычленить главную бывает совсем не просто. Вы полагаете, что сосредоточены на чем-то важном, — например, гадаете, позвонит ли возлюбленный, или беспокоитесь о том, как начальство оценит вашу работу. Но вместе с тем у вас множество других забот, вопросов, размышлений: «какая погода будет в выходные?», «продавать ли доллары?», «не забыть купить сахар», «что это там жужжит?» и прочее, и прочее. И это только на сознательном уровне! О том, что творится в подсознании, лучше даже не думать.
А теперь представьте, что вам удалось проникнуть в сознание собеседника. Много ли ценной информации вы сможете извлечь из подобного хаоса? Едва ли. Так что читать чужие мысли (в буквальном смысле) — занятие неблагодарное и бесполезное. А вот понимать окружающих, чувствовать их — другое дело. И можно освоить эту науку.

[/font][/color]
СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ
[color][font]
Ну, что ж, приступим? Запомните главный принцип «чтения мыслей»: чтобы узнать, о чем на самом деле думает собеседник, какие эмоции он испытывает, надо… стать им. На время влезть в его «шкуру». На первый взгляд, может показаться, что это совсем не сложно, особенно, если речь идет о близких. Мы уверены, что знаем своих родителей, детей, супругов, лучших друзей, словно самих себя, — но в большинстве случаев именно это и мешает по-настоящему понимать друг друга.
Типичная ситуация: приятельница жалуется на мужа. Не важно, чем он ей не угодил: внимания не уделяет, зарабатывает мало или был замечен в каких-то грешках. Суть в другом: какова будет ваша реакция. Жалость к подруге, возмущение в адрес ее супруга, а может, наоборот — раздражение на приятельницу, которая вечно придирается к нормальному мужику? В любом случае, вы постараетесь донести до собеседницы свои чувства по этому поводу, не так ли? А затем поделитесь собственными соображениями на сей счет. Ведь вы уверены, что подруга ждет от вас именно этого: сочувствия, моральной поддержки, совета. Иначе зачем бы она затевала разговор? Все верно. Но почему, в таком случае, окружающие редко следуют нашим ценным указаниям? Скажем, та самая подруга, несмотря на ваши мудрые советы, продолжает жить со своим «неудачником». Полагаете, барышне не хватает мужества, силы воли? Ничего подобного. Это означает лишь одно: вы не так уж замечательно понимаете свою наперсницу. И ваши эмоции, ваши умозаключения отражают именно вашу реакцию на проблему, ваше восприятие ситуации. Которое, судя по всему, сильно отличается от восприятия подруги.

[/font][/color]
ВНУТРЕННЯЯ ТИШИНА
[color][font]
Так что, друзья, если хотите «читать мысли» окружающих, нужно научиться отключать свои. Это самое сложное. Попробуйте не думать о белой обезьяне… То-то и оно. Вряд ли без предварительной подготовки вам удастся в нужный момент обратиться в слух. Если просто не станете озвучивать свои соображения, это вовсе не значит, что вы от них избавитесь. Да, собеседник сможет выговориться, но услышите ли вы его — другой вопрос.
Что ж, давайте потренируемся. Потребуется полчаса свободного времени и полная тишина. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов… О чем вы сейчас думаете? Ни о чем? Сомневаюсь! Постарайтесь разобраться в том, что творится в вашей голове. Не спешите, попробуйте услышать свои мысли и не упустить их. Что-то промелькнуло? Вспомнили, что нужно заплатить за телефон? Прекрасно. Представьте, что голова — компьютер, а каждая мысль — открытый документ. Видите надпись на мониторе: «Заплатить за телефон»? Нажимаем на красный крестик в правом верхнем углу, закрываем документ. Что дальше? Кажется, погода испортилась? Представляем это наблюдение в виде текста в открытом файле, читаем, закрываем — и переходим к следующему документу. Рано или поздно вы обнаружите, что «читать» больше нечего. Поздравляю! Вам удалось остановить мысленный диалог, вы достигли состояния внутренней тишины. Запомните это ощущение и закрепите его: поставьте какой-нибудь «якорь». Можно щелкнуть пальцами, провести рукой по волосам или придумать другой удобный «выключатель». Со временем вы сможете входить в нужное состояние моментально, просто нажав на соответствующую «кнопку».

[/font][/color]
ОБРАТИТЬСЯ В СЛУХ
[color][font]
Теперь вы готовы к диалогу, и у вас все шансы по-настоящему понять собеседника. Осталось определиться с тактикой поведения. Вы уже знаете, что не стоит навязывать (да и вообще — сообщать) человеку собственное отношение к ситуации. Он ищет другого: понимания. Значит, именно это он и должен почувствовать.
Как мы учим детей распознавать свои эмоции? Мы проговариваем их. Когда малыш плачет и жалуется на коварного соседа по песочнице, не следует просто вытирать ему слезы и уж тем более говорить, что Вася плохой. Нужно сказать: «Ты расстроен, потому что Вася сломал твою лопатку» (например). Примерно так же надо вести себя и со взрослыми. Конечно, в большинстве случаев человек прекрасно осознает свои мысли и чувства. Так зачем ему их озвучивать? Затем, чтобы он знал: вы его слышите и понимаете. К примеру, коллега боится, что не справится с работой, о чем и сообщает прямым текстом. Как вы поступите? Попробуете его приободрить, мол, не переживай, у тебя все получится? Или предложите помощь? Не нужно опережать события! Возможно, ваша попытка утешить будет воспринята как жалость, в которой человек вовсе не нуждается. Или наоборот — сослуживец решит, будто вы от него отмахиваетесь. Вы же пока не знаете, что у него на уме. Поэтому не торопитесь, нажмите на «кнопку», отключите свои мысли и просто внимательно послушайте. Допустим, коллега говорит, что волнуется, поскольку никогда раньше ничего подобного не делал (или его поджимают сроки, или дома проблем выше крыши, или босс толком не объяснил, чего хочет). Дайте выговориться, а когда наступит пауза, спокойно, в утвердительной форме произнесите: «Я понимаю: ты беспокоишься, что не справишься с работой». Тогда собеседник услышит, что вы не собираетесь его осуждать или поучать, вы понимаете и принимаете его. Человек расслабится, почувствует, что может доверять вам, и сам все скажет: нужна ли ему конкретная помощь, или моральная поддержка, или просто захотелось поговорить о наболевшем. Время от времени резюмируйте услышанное. Не бойтесь банальности — когда вас просят о помощи, так и скажите: «Ты хочешь, чтобы я помог тебе». А уж затем предлагайте свои услуги или отказывайтесь. Опять же, уверенно, без вопросов. Не нужно интересоваться: «Тебе нужна моя помощь?». Вы уже поняли, что нужна,— так зачем спрашивать?

[/font][/color]
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ
[color][font]
И, конечно, не забывайте наблюдать за собеседником. Если вы научились отключать собственный поток мыслей, то правильно интерпретировать поведение окружающих будет нетрудно. Не обязательно штудировать книжки из серии «Язык мимики и жестов». Безусловно, там много полезной информации, но если воспринимать ее буквально, можно окончательно запутаться. Вот лишь пара примеров. Когда собеседник не смотрит в глаза, значит, он что-то скрывает, а то и откровенно лжет. Бросьте, «профессиональные» лгуны врут и не краснеют, глядя на вас ясным, незамутненным взором. А вот человек застенчивый почти всегда отводит взгляд, хотя его намерения могут быть кристально чистыми. Или расширенные зрачки. Считается, что они выдают симпатию и неподдельный интерес. Теоретически — да, при условии, что вокруг светло. В сумерках зрачки расширяются механически. А если учесть, что разные люди обладают разной чувствительностью к освещению, получается, что у этого правила слишком много исключений. Так что в этом вопросе лучше не мудрствовать, а довериться интуиции. Удачи!
Егор ФИЛИН, психолог

[/font][/color]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕЛЕПАТИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Маленький почемучка :: Человек и его строение :: Человек и его строение-
Перейти: