Маленький почемучка

школа, вопросы, помощь, видео, уроки, з класс, окружающий мир,
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Последние темы
» Постоять за себя: 10 правил, о которых стоит рассказать ребёнку
Чт Апр 27, 2017 10:01 pm автор Лира

»  Тайны Русского языка
Ср Авг 03, 2016 10:19 am автор Лира

» НА СДАЧУ ЭКЗАМЕНА
Сб Июл 30, 2016 1:02 pm автор Лира

» Как развить память
Сб Июл 30, 2016 9:47 am автор Лира

» Великая Травница - Целительница - Советы
Вс Июл 03, 2016 12:41 pm автор Лира

» Полиглот. Выучим Английский за 16 часов!
Вт Июн 14, 2016 8:06 pm автор Лира

» Мощное поднятие настроения, выход из депрессии, тревоги
Пт Май 06, 2016 8:39 pm автор Лира

» Исполнение любой просьбы. Ширди Баба
Пт Май 06, 2016 8:26 pm автор Лира

» Музыка для очищения и гармонизации пространства.
Пт Май 06, 2016 8:21 pm автор Лира

» Глубокая тета-медитация. Тета-исцеление
Пт Май 06, 2016 8:18 pm автор Лира

» Программа раскрытия творческого потенциала мозга
Пт Май 06, 2016 8:17 pm автор Лира

» Проценты.
Пт Май 06, 2016 8:03 pm автор Лира

» Умножение десятичных дробей
Пт Май 06, 2016 7:53 pm автор Лира

» Тест по русскому языку
Вт Апр 12, 2016 4:00 pm автор Лира

» История деградации азбуки.
Ср Мар 09, 2016 6:55 am автор Лира

» частица "не"
Вт Мар 08, 2016 6:47 pm автор Лира

» Частичка-волонтер
Вт Мар 08, 2016 6:45 pm автор Лира

» почему так нельзя говорить...
Вт Мар 08, 2016 6:42 pm автор Лира

» О магических свойствах русского мата..и не только....
Вт Мар 08, 2016 6:39 pm автор Лира

»  Как обращаться: на вы или на ты?
Вт Мар 08, 2016 6:35 pm автор Лира

» Спасибо или Благодарю?
Вт Мар 08, 2016 6:30 pm автор Лира

» Истинный смысл бранных слов
Вт Мар 08, 2016 6:20 pm автор Лира

» Сказ про букву Р..........а умным...напоминалка. Безопасность при работе с буквицей. Часть 1.
Вт Мар 08, 2016 6:15 pm автор Лира

» Почему мы так говорим?
Вт Мар 08, 2016 6:10 pm автор Лира

» Много англ.
Ср Мар 02, 2016 6:23 am автор Лира

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 ОПЯТЬ ДВОЙКА

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лира
Admin
avatar

Сообщения : 887
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-11-24

СообщениеТема: ОПЯТЬ ДВОЙКА   Пт Ноя 29, 2013 9:01 am

ОПЯТЬ ДВОЙКА

«Талантливые дети надежды подают», а ваше чадо приносит из школы лишь двойки и замечания? Не спешите подыскивать подходящее ПТУ. Кто знает: быть может, ребенок станет великим человеком…
Великолепные троечники
[color][font]
Родители Альберта Эйнштейна не питали никаких иллюзий относительно будущего своего сына. Мальчик поздно заговорил, медленно развивался, в гимназии успевал весьма средне. Преподаватели жаловались, что он отказывается учить материал, вступает в бессмысленные дискуссии и часто отвлекается. В итоге его оценки (да и знания) были, мягко говоря, посредственными. Отец надеялся, что «недалекий» отпрыск сможет устроиться хотя бы на самую простую работу – а тот получил Нобелевскую премию. «Иногда я спрашиваю себя: почему именно я создал теорию относительности? По-моему, причина кроется в следующем. Нормальный взрослый человек едва ли станет размышлять о проблемах пространства-времени, поскольку полагает, что разобрался в этом еще в детстве. Я же развивался так медленно, что лишь став взрослым, начал задумываться над подобными вопросами. Понятно, что я вникал в эти проблемы глубже, чем люди, нормально развивавшиеся в детстве», - признавался Эйнштейн.
Думаете, это редкое исключение? Ничего подобного! Конструктор Сергей Королев в школе был круглым троечником, Наполеон нормально успевал лишь по математике, а вот Пушкин – напротив – ничего не понимал в арифметике, учителя отмечали в нем «поверхностный французский ум» и «леность к наукам».
Клод Моне на школьных уроках разрисовывал поля тетрадей фантастическими орнаментами. «Школа казалась мне тюрьмой, - вспоминал основатель импрессионизма. - Я никак не мог убедить себя, что это правильно – сидеть здесь по четыре часа в день, в то время как солнце звало меня на улицу».
Примерно таких же взглядов придерживался и Уинстон Черчилль. Учеба казалась ему скучной и бессмысленной, после двух классов частной школы он показал на экзаменах нулевые знания, и родители забрали его домой. Правда, потом определили в другое учебное заведение. Но к тому моменту Черчилль научился хитрить, так что двойки сменились тройками. И все равно он был в числе отстающих, которых даже не допускали к изучению «благородной» латыни и греческого.
Гимназист Чехов тоже учился неважно, но не из-за лени или слабоумия – скорее, по семейным обстоятельствам. Большую часть времени мальчик проводил в лавке отца, где приглядывал за покупателями. Холодное помещение, запах селедки, сальные шуточки завсегдатаев – какая уж тут учеба. В третьем классе Чехова оставили на второй год из-за двоек по географии и арифметике, а в пятом – из-за неуспеваемости по греческому. Даже по русской словесности будущий классик литературы не получал больше четверки, ну, а самой «любимой» оценкой Чехова всегда была тройка.
[/font][/color]
Палата № 6
[color][font]
Томас Эдисон посещал школу всего несколько месяцев. Двойки сыпались одна за другой, и однажды мальчик вернулся домой в слезах: «Директор назвал меня дебилом, - пожаловался он матери, - и вызывает вас в школу». Родителям было объявлено, что их сын не способен к обучению по причине умственной отсталости. «Лучшее, что вы можете сделать, - заявил директор, - это забрать его из школы». Так и поступили. Читать Тома научила мать, а вот с орфографией он так и не подружился. Но это не помешало ему стать великим изобретателем и заработать миллионы. «Неужели вы думаете, что я изобрел бы хоть что-нибудь, если бы ходил в школу!», - любил повторять Эдисон.
Проблемы с грамматикой были и у Билла Гейтса. Правда, по математике он был одним из лучших. Что, конечно же, по мнению учителей, не оправдывало его отвратительного поведения. А когда парень «помешался на компьютерах», его направили на консультацию к психиатру! Интересно, какими программами сейчас бы пользовался весь мир, если бы юного Гейтса удалось «вылечить»?
Еще один мультимиллионер, почетный рыцарь Великобритании Ричард Брэнсон в школе не мог связать и двух слов. Всякий раз, когда его вызывали к доске, он мычал, заикался и краснел. Учителя считали его слабоумным, но причина неуспеваемости оказалась не такой печальной: Ричард страдал дислексией – нарушением навыков чтения и письма. С возрастом он преодолел этот недуг, но в школе в те времена никто о таких диковинных болезнях и не слышал, так что ему приходилось несладко.
А вот Уолт Дисней до конца жизни оставался безграмотным. Друзья говорили, что ему гораздо проще нарисовать Микки-Мауса, чем написать слово «Микки-Маус». Аналогичные сложности в обучении были у голливудских звезд Киану Ривза и Тома Круза: они с трудом могли читать и писать, имели скудный словарный запас и вообще плохо учились.
Кто-то, возможно, скажет, что актеры, предприниматели и программисты не обязаны чтить орфографию. А как вы отнесетесь к писателям, которые не дружат с грамматикой? Ганс Христиан Андерсен до конца жизни делал массу ошибок. Поначалу рукописи юного дарования заворачивали все издатели, а один из них заявил: «Человек, который так глумится над родным датским языком, не может стать писателем».
«Королева детектива» Агата Кристи в детстве писала очень медленно и безграмотно. Родителям пришлось перевести девочку на домашнее обучение. Она стала известной писательницей, но английскую орфографию так и не освоила. 
[/font][/color]
Хулиганы и дебоширы
[color][font]
В автобиографии «Я сам» Владимир Маяковский вспоминал, что первые три класса провел «весь в пятерках». Но вот потом… После восстания 1905 года Маяковский попадет в революционный кружок. Радеть за судьбу России и мира было гораздо интереснее, чем сидеть на уроках, так что учебу он задвинул на задний план. В 1906-м его отец скоропостижно скончался, семья перебралась в Москву, где Маяковский поступил в классическую гимназию. Но, не закончив и пяти классов, ушел из школы. Ненависть к классическому образованию и «сокровищам мировой культуры» будущий «рупор советской эпохи» сохранил на всю жизнь.
«Идейным» двоечником был Иосиф Бродский. «Упрямый, настойчивый, ленивый. Грубый. Мешает проведению уроков, шалит. Домашние задания выполняет очень плохо, а то и вообще не выполняет», - написано в его характеристике при переводе в пятый класс. Но это было только начало. В шестом классе Бродский стал уходить с уроков, в седьмом имел четыре годовые двойки – по физике, химии, математике и английскому. Его оставили на второй год, но вскоре он окончательно бросил школу.
[/font][/color]
Горе от ума?
[color][font]
Конечно, далеко не все знаменитости в детстве были отстающими учениками и хулиганами. Дмитрий Менделеев, к примеру, учился замечательно, Александра Грибоедова и вовсе считали вундеркиндом. Высокие результаты по всем предметам показывали Владимир Ленин, Мария Склодовская-Кюри. Но все же, по мнению психологов, у среднестатистического отличника меньше шансов преуспеть в жизни, чем у двоечников и середнячков. Ведь известно: пока умный думает – дурак делает. И пусть он при этом набивает шишки – зато приобретает опыт. Замечено, что бывшие троечники и даже двоечники с нормальным интеллектом более общительны, лучше приспосабливаются к переменам и легче переживают неудачи. Ну, а больше всего шансов на успех у того, кто в школе блестяще учился по двум-трем предметам и неважно по всем остальным.
[/font][/color]
Екатерина КУЗНЕЦОВА
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.darkmoon-forum.ru/t13479p350-topic#164851
Админ всея луны

avatar

Сообщения : 39
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-11-24

СообщениеТема: Re: ОПЯТЬ ДВОЙКА   Сб Ноя 30, 2013 8:40 am

Звезды - хулиганы

Психологи давно заметили, что успешные люди часто получаются вовсе не из отличниц и пай-мальчиков, а из троечников и хулиганов. Яркие, творческие личности нередко бывают бунтарями с детства.
Таким был, к примеру, Марлон Брандо. Презираемый одноклассниками сын коммивояжера пытался завоевать авторитет среди ровесников своими экстравагантными выходками. Одна из них — когда Марлон проехался на мотоцикле по коридорам альма-матер — стоила ему исключения из школы. Брандо впоследствии так и не удосужился завершить среднее образование, что, впрочем, не помешало ему стать великим актером.
Жерар Депардье — тот и вовсе был малолетним преступником. В 12 лет бросил учебу, отправившись путешествовать по Европе на деньги, полученные от продажи угнанных автомобилей и торговли контрабандными товарами. В школу он, разумеется, не вернулся. Бурное детство было и у Кевина Спэйси: он вылетел из школы с военным уклоном за жестокое избиение однокашника.
Аль Пачино, первоклассный спортсмен и школьный хулиган, так много времени проводил на бейсбольном поле, что ходить на уроки и тем более что-либо учить ему было некогда. К 17 годам он понял, что в школе просто зря теряет время. Свою блестящую в будущем актерскую карьеру ему пришлось начинать с работы курьера и посудомойщика. А еще один нерадивый ученик — Жан-Поль Бельмондо — бросил школу в 16 лет ради карьеры боксера, продлившейся, впрочем, всего-то два года.
Разумеется, среди знаменитостей-двоечников не все были хулиганами — некоторые обязаны своими «успехами» непроходимой лени. К примеру, страшно ленив был Квентин Тарантино. Он прогуливал уроки и учился так плохо, что его мать, уставшая от постоянных претензий учителей к сыну, в 15 лет разрешила ему бросить школу с одним условием — взамен найти работу.
Оценки лодыря Чарли Шина были так ужасны, что он был отчислен за плохую успеваемость из выпускного класса.
Трудное детство звезд
А вот Джим Керри был двоечником совсем не из-за недостатка прилежания. Он-то как раз проявлял достаточно усердия и был в классе на хорошем счету — до тех пор, пока у родителей не настали трудные времена и ему не пришлось устроиться на завод уборщиком, чтобы помогать кормить семью.
Но, отработав восемь часов на заводе (после уроков в школе), он так уставал, что никакая наука не укладывалась у него в голове. Джим отсидел в 10-м классе целых три года, прежде чем сдался. Он понял, что ему так и не одолеть школьную премудрость в таких условиях.
Прервать образование в 15 лет, чтобы зарабатывать на жизнь, был вынужден и ветеран Голливуда Майкл Кейн.
Не от хорошей жизни ушла из школы в 16 лет Деми Мур. У нее не было выхода — ее разведенная мать-алкоголичка не могла как следует позаботиться о дочери. И Деми начала свою карьеру с работы коллектора — собирала деньги с должников.
Оставить школу не по своей воле пришлось и Николь Кидман. Ее мать заболела раком, и девушка решила: сейчас не до учебы, нужно заботиться о самом близком человеке. Да так и не вернулась в школу... А секс-символ всех времен Мэрилин Монро решила в 16 лет выйти замуж за рабочего Джеймса Доэрти, чтобы вырваться из очередной приемной семьи и стать самостоятельной. Цели своей Мэрилин достигла, но школьного образования так и не завершила.
Некоторые знаменитости прервали свое обучение не из-за семейных проблем или бедности. Дети порой бывают очень жестоки с теми, кто чем-то отличается от них. Это пришлось испытать на себе Вайноне Райдер, которую избивали в школе за то, что она была дочкой свободомыслящих хиппи, да еще и одевалась как мальчик. В 7-м классе ей разбили голову так, что она с трудом добралась до дома. Разумеется, со школой было покончено.
Не выдержала постоянных издевательств над собой и Кейт Уинслет. Толстушка Кейт (она была в то время очень пухленькой) так и не смогла смириться с тем, что ее звали в школе не по имени, а обидным прозвищем Пузырь. Не выдержал насмешек и гордый Пирс Броснан — снобы третировали его в школе как «грязного ирландца». Он ушел от обидчиков, но так и остался без аттестата.
Очень много знаменитостей-недоучек среди тех, кому поставили диагноз «дислексия». Неспособность быстро читать и усваивать сколько-нибудь значительные объемы информации долго считали признаком недалекого ума. Но оказалось, что коэффициент интеллекта тут ни при чем. К примеру, у режиссера Гая Ричи результаты тестов на IQ были превосходными, однако учиться он не мог. Не выдержав постоянных насмешек, Гай бросил школу, еще не зная, в чем, собственно, его проблема. Врачи поставили неприятный диагноз, лишь когда он был уже взрослым.
Том Круз, в отличие от Ричи, знал о том, что страдает от дислексии, с семи лет. Он боролся долго — сменил 15 школ, но в конце концов со школой завязал, решив стать священником. Служителя культа по той же причине из него не вышло. А вот звездой первой величины дислексия Тому стать не помешала. Болезнь не стала препятствием и в карьере Киану Ривза, хотя из-за этого он тоже бросил школу.
Не получил диплома и Орландо Блум, хотя родные старались поддерживать его, как могли. «Если ты прочитаешь за свою жизнь хотя бы пять десятков книг, я подарю тебе мотоцикл», — пыталась мотивировать сына к чтению мама Орландо. Но Блум не осилил и меньшее количество томов. Он оставил школу, так и не заработав обещанный мамой «Харлей».
Не сумел завершить среднее образование и оскаровский лауреат Энтони Хопкинс — в то время, когда он учился, о дислексии еще и не слышали. Его просто считали туповатым парнем, который обладал единственным талантом — хорошо играл на фортепиано.
Нужно было торопиться
Но, разумеется, больше всего знаменитостей бросили школу не из-за болезни или нищеты, а просто потому, что не хотели ждать. Честолюбивые звезды не собирались терять время на учебу, рассудив, что лучше потратить драгоценные годы на поиски своего пути. Среди таких Джулия РобертсУма ТурманХолли БерриБритни СпирсКристина Агилера… Что ж, по-своему они были правы. Ведь, к примеру, Кэмерон Диаз, так и не получившая аттестата, занимает сейчас верхние строчки в мировом рейтинге самых высокооплачиваемых актрис. Последний год прибавил ей $34 млн. Да и первая в этом списке — Кристен Стюарт — тоже бросила школу и лишь к 19 годам с трудом сдала экстерном школьные экзамены.
Джонни Депп, прервавший свое среднее образование в 15 лет, чтобы стать рокером, тоже преуспел. Об этом говорят и толпы фанатов, и заработанные им за последний год $50 млн.
Звезда Джона Траволты не стала менее яркой от того, что он остался без аттестата. Когда ему было 16 лет, Джон выпросил у родителей разрешение год отдохнуть от учебы, чтобы попробовать себя на сцене, да так там и остался. Многие актеры, начавшие сниматься еще детьми — вроде Дрю БэрриморДжуда ЛоуРасселла Кроу и других, — уже не захотели вернуться за парты к своим ровесникам.
Но вот не пожалеют ли они однажды о том, что так и не постигли школьную премудрость? Кто знает, ведь понадобилось же зачем-то вполне успешным певице Бейонсе Ноулз и актеру Марку Уолбергу уже взрослыми людьми хлопотать о получении аттестата. В итоге Бейонсе решила самостоятельно подготовиться к экзамену и сдать его экстерном, а Уолберг выбрал учебу в режиме онлайн.
Вернуться к началу Перейти вниз
Админ всея луны

avatar

Сообщения : 39
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-11-24

СообщениеТема: Re: ОПЯТЬ ДВОЙКА   Сб Ноя 30, 2013 8:41 am

10 фактов о великих «двоечниках»



Исследователи творчества гениев утверждают, что они, как правило, были плохими учениками и студентами. 


1. Отец Вольтера говорил о нем и его брате: «Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой — в стихах».
Исаак Ньютон


2. Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
Отто фон Бисмарк


3. Отто фон Бисмарк — канцлер Германский империи, скверно учился и еще хуже работал: устраивался на службу только по протекции, и его либо отовсюду выгоняли, либо он уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.
Наполеон



4. Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
Людвиг ван Бетховен



5. Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и АлександрДюма-отец.
Альберт Эйнштейн



6. Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
Владимир Маяковский


7. Владимир Маяковский учился настолько плохо, что даже не дочитал до конца «Анну Каренину».


8. Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.


9. Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником.


10. Чехов два раза оставался в гимназии на второй год…

источник








Почему троечники становятся начальниками, а отличники - подчиненными

Как выяснили на днях социологи ВЦИОМа, более 40 процентов московских студентов-троечников рассчитывают на зарплату от 50 до 100 тысяч рублей. А 4 процента из них и вовсе заявили, что не согласятся меньше, чем на 150 тысяч. Удивительно, но всего лишь 20 процентов круглых отличников претендуют на жалованье такого масштаба.
В Петербурге и Новосибирске аппетиты у молодежи чуть скромнее, но соотношение запросов примерно то же. Почему середнячки более требовательны к размеру зарплаты, чем «ботаники»? С этим вопросом мы обратились к ведущему сотруднику Центра социально-психологической помощи семьи и детям кандидату психологических наук Надежде АЛЕКСЕЕВОЙ.

ПЛЮСЫ ТРОЕЧНИКОВ

Пока знайка думает, незнайка делает

Нередко на тройки учатся те, кто одновременно еще и работает. Поэтому ко времени получения диплома они уже имеют некую квалификацию и действительно вправе требовать от работодателя большего.

Психологи давно подметили: пока отличники думают, как подойти к проблеме, и просчитывают все варианты, прикидывая, справятся ли они, «тупой» видит задачу и решает ее.

Они никогда не делают то, что им неинтересно. Как бы при этом педагог ни разглагольствовал о том, насколько это важно и нужно делать. И, наверное, они правы - никакой предмет нельзя ни выучить, ни понять, если он тебе неинтересен по сути.

Причина успеха многих троечников в их высоком эмоциональном коэффициенте - EQ, а не в коэффициенте интеллекта - IQ. Для успехов важны интуиция, умение слышать и понимать людей, внутренняя свобода. А это не зависит от академических знаний. Троечники, как правило, дружелюбны, коммуникабельны.

Родители «невежд» ценят в детях любую помощь по дому, участие в семейных делах, увлечения, не касающиеся школьной программы, - это уже смирившиеся с неуспеваемостью своих чад мамы и папы. Они их любят любыми.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ СЕРЕДНЯЧКОВ

Сангвиники - люди с заметной психической активностью, быстро отзывающиеся на окружающие события, стремящиеся к частой смене впечатлений. Легко переносят неудачи и поражения.

Холерики - энергичные, способные отдаваться делу со всей страстностью. Быстрые, порывистые, склонные к бурным эмоциональным выражениям чувств, резким сменам настроения, со стремительными движениями. Нетерпеливы, не могут заниматься одним делом много времени.

МИНУСЫ ОТЛИЧНИКОВ

Универсальные дилетанты

По данным опроса старшеклассников, отличники нужны только для того, чтобы у них списывать. Или служить справочным бюро.

Также, по мнению одноклассников, знайки скучны, много выпендриваются, заносчивы или тяжелы в общении, угождают учителям.

Учителя более требовательны к отличникам, но одновременно завышают им оценки: ни то, ни другое не пользуется одобрением сверстников. В старших классах битвы за медаль еще больше отдаляют отличников от одноклассников.

При всех поблажках отличники очень сильно переживают из-за собственных оценок.

Учеба отнимает у них то время, которое остальные тратят на общение.

Они не умеют справляться с форс-мажором и выходить из внештатных ситуаций. Поэтому одноклассники считают, что знайки живут в некоем искусственном мире, среди книг, а не среди людей. Но школа не дает всего разнообразия опыта, который человек должен получить в этом возрасте.

Из-за того, что отличники вынуждены одинаково тщательно готовиться по всем предметам, у них не хватает времени на выбор специализации и на изучение профильных предметов для поступления. В итоге получается, что отличник - всего лишь универсальный дилетант. Ведь невозможно одинаково хорошо разбираться в точных и гуманитарных науках.

Родители отличников часто жалуются на чистейший эгоизм своих чад - «как будто весь мир вокруг него», «учится для нас, а мы - его должники». Из-за этого часто возникают скандалы.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ «БОТАНИКОВ»

Меланхолики - чувствительные и ранимые, очень чутко и эмоционально реагирующие на все. Редко отличаются сильным и твердым характером. Часто страдают от усталости и переутомления. Для восстановления сил тратят много времени, потому что процессы торможения преобладают над возбуждением. Часто отличаются замкнутостью и нерешительностью. Плохо приспосабливаются к переменам.

Флегматики - обычно сильные, немного медлительные люди со спокойным и уравновешенным характером. Они терпеливы, выдержанны, выносливы и хорошо владеют собой, поэтому настроение у них меняется медленно. Не отличаются общительностью, любят постоянство и плохо приспосабливаются к переменам. Переход от одного занятия к другому дается им с трудом и требует времени.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

ЗНАМЕНИТЫЕ НЕУСПЕВАЮЩИЕ (Сведения взяты из Объединенного архива Министерства образования РФ и Московского комитета образования.)

Поэт Осип Мандельштам

Его называли «ходячей энциклопедией». Разбуди Мандельштама ночью и спроси что-нибудь про античность, получишь исчерпывающий ответ. Но то ли по рассеянности, то ли от стойкого неприятия любого вида давления, словом, как бы то ни было, гений проваливал один экзамен за другим.

Певица Алла Пугачева

В школьном журнале певицы (московская школа № 496) выведены отметки по окончании семилетки: среди них шесть пятерок, в том числе по пению. По русскому языку, истории, алгебре, геометрии, естествознанию и физике - четверки. А по географии, черчению, иностранному языку, химии и физической культуре - трояки.

Кинорежиссер Андрей Тарковский

У ученика московской школы № 554 стабильными были пятерки только по поведению. Учителя оценили знания Тарковского по русскому языку и литературе на твердую четверку. А вот по истории будущий автор «Андрея Рублева» имел трояк. Не увлекали гения кинематографии и точные науки: по химии и черчению он умудрился получить двойки.

Актер Александр Збруев

Круглый троечник и хулиган, а в будущем любимец всех женщин Советского Союза. В 1958 году, оканчивая 10-й класс, он заработал четверку лишь по Конституции (аналогу нынешнего обществоведения).

Писатель Николай Гоголь

По историческим справкам, не умел писать сочинения (!), получая за них двойки. А по литературе учителя ставили ему не более чем «удовлетворительно» - тройку.

Нобелевский лауреат Альберт Эйнштейн

Плохо учился в школе, учителя его считали чуть ли не идиотом. И даже до конца жизни он пользовался шпаргалкой с таблицей умножения.

Бывший министр здравоохранения и соцразвития Михаил Зурабов

«Любимец» российских льготников и пенсионеров окончил одну из самых престижных школ Санкт-Петербурга - лицей № 239. В его ведомости за 10-й класс - одни тройки по всем предметам, кроме иностранного и физкультуры.

Михаил Зурабов учился чуть ли не хуже всех в классе.

ИТОГО

Среди зубрилок много безработных

- Факты показывают: и в делах, да и вообще в жизни процветают как раз те люди, которые не сильно «упирались» в школе и в вузе, - говорит психолог Надежда Алексеева. - А отличники преуспевают в искусстве наниматься на штатную работу... к бывшим троечникам. Как правило, именно они создают свой бизнес. И становятся талантливыми руководителями, обладающими широким кругозором. Дело в том, что троечники изучали только то, что им было интересно. Приобретали много друзей, которые и помогли им встать на ноги. А отличники, как правило, одинокие личности, себя чувствуют комфортно не на руководящей должности, а на наемной работе. Потому что с детства привыкли выслуживаться перед начальством - учителями и родителями. Они не могут жить без похвалы и способны работать только в стабильных условиях. Начальник же, как известно, живет, как на вулкане. Послушные, дисциплинированные, скромные в притязаниях, предпочитающие синицу в руках, нежели журавля в небе, осторожные, опасающиеся совершить любую ошибку, боящиеся наказаний, готовые работать на зарплату - это идеальные инструменты для исполнения чужих решений.

А о том, что знайки не всегда оказываются на коне, говорят и такие цифры: среди безработных (данные 1997 года ВЦИОМа) больше отличников и хорошистов (12,2% и 54,5% соответственно), чем троечников и двоечников (8,1% и 3,7%).

КОММЕНТАРИЙ ПСИХИАТРА

У грызущих гранит науки комплекс неполноценности

Заведующий отделением Института психиатрии Олег ИВАНОВ:

- Исследования специалистов показали, что часто отличники начинают с остервенением грызть гранит науки из-за комплекса неполноценности: они или некрасивы, или бедны, или застенчивы. И чтобы быть лучше других, жизнь положат на алтарь знаний. Особенно это касается мальчиков, которые слабее здоровьем и физической силой и стараются компенсировать это интеллектуальным превосходством, чтобы «крутые» обращались к ним за помощью. Девушки-зубрилки в отличие от сверстниц-троечниц, быстро и удачно выходящих замуж, как правило, долго не могут устроить свою личную жизнь, потому что предъявляют завышенные требования к людям и не могут строить отношения. А если выйдут замуж, то ненадолго, потому что и здесь хотят быть лидером - привыкли.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

А учиться все равно надо стараться на «отлично»!

Прочитав наш материал, многие могут подумать, что мы утешаем родителей, чьи дети не стремятся учиться на «отлично». Это не так. Да, среди бывших троечников немало состоявшихся людей. Но среди хорошистов и отличников их не меньше. Тут можно назвать и Юрия Лужкова, и Михаила Фрадкова, и Филиппа Киркорова (пусть творчество последнего нравится не всем). Во всем остальном мире успеха добиваются лишь самые лучшие, честолюбивые и инициативные молодые люди. Парадокс? Возможно, разгадку надо искать в системе нашего школьного образования, порой ограничивающего свободу мысли, творчества и действий подростков? Может, это вина учителей, не сумевших разглядеть одаренных ребят. Ведь если даже, несмотря на недополученные знания, бывшие троечники добиваются успеха в жизни, то страшно подумать, каких высот бы они достигли, если бы им больше повезло с учителями и свои школы они окончили с медалями.

Андрей МОИСЕЕНКО

КСТАТИ

Знания - на троечку, секс - на пятерку

Английские исследователи под руководством Кери Купера, профессора психологии и здравоохранения в Университете Ланкастера опросили более тысячи студентов местных колледжей. И выяснили: чем хуже они учатся, тем больше половых контактов имеют. К тому же еще ученые натолкнулись на связь интенсивности интима с будущей специальностью студентов. Больше всего сексуальных партнеров у тех, кто изучает медицину (8). На втором месте (7) студенты, изучающие социально-политические науки. На третьем - историки (6). Четвертое место досталось переводчикам (5). И самыми невостребованными в постели оказались теологи (2).

источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Админ всея луны

avatar

Сообщения : 39
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-11-24

СообщениеТема: Re: ОПЯТЬ ДВОЙКА   Сб Ноя 30, 2013 8:41 am

Цитата :
Вот на встечу одноклассников в школу придёшь, сразу видно, кто чего добился! Удвоечника 2 вещи – квартира, машина.. у троечника – 3 – квартира, машина, дача… у пятерочника – 5 вещей – очки, лысина, долги, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали
Вернуться к началу Перейти вниз
ironman

avatar

Сообщения : 256
Репутация : 3
Дата регистрации : 2013-11-24

СообщениеТема: Re: ОПЯТЬ ДВОЙКА   Сб Ноя 30, 2013 8:42 am

выходит словно  пропаганда для плохих учеников...pirat
Вернуться к началу Перейти вниз
Лира
Admin
avatar

Сообщения : 887
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-11-24

СообщениеТема: Re: ОПЯТЬ ДВОЙКА   Сб Ноя 30, 2013 8:43 am

хм... двойка...это же стимул!!!!!cyclops
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.darkmoon-forum.ru/t13479p350-topic#164851
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 346
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-06

СообщениеТема: Re: ОПЯТЬ ДВОЙКА   Сб Ноя 30, 2013 8:48 am

к 4ему?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://schoola.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 346
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-06

СообщениеТема: Re: ОПЯТЬ ДВОЙКА   Сб Ноя 30, 2013 8:48 am

Админ всея луны пишет:
Цитата :
Вот на встечу одноклассников в школу придёшь, сразу видно, кто чего добился! Удвоечника 2 вещи – квартира, машина.. у троечника – 3 – квартира, машина, дача… у пятерочника – 5 вещей – очки, лысина, долги, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали
affraid affraid affraid affraid affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
http://schoola.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ОПЯТЬ ДВОЙКА   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ОПЯТЬ ДВОЙКА
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Маленький почемучка :: Детская психология :: Детская психология-
Перейти: