Маленький почемучка

школа, вопросы, помощь, видео, уроки, з класс, окружающий мир,
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
велислава руны пифагор знаки таро осина дрога мешков список пифогор Матрица судьбы мира такое чурзина крупнейших кислота маматов лишайники панфилов мальцева мурена
Последние темы
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С НУЛЯ!
Вт Окт 10, 2017 7:45 pm автор Лира

»  Тайны Русского языка
Ср Авг 03, 2016 10:19 am автор Лира

» Великая Травница - Целительница - Советы
Вс Июл 03, 2016 12:41 pm автор Лира

» Полиглот. Выучим Английский за 16 часов!
Вт Июн 14, 2016 8:06 pm автор Лира

» Проценты.
Пт Май 06, 2016 8:03 pm автор Лира

» Умножение десятичных дробей
Пт Май 06, 2016 7:53 pm автор Лира

» Тест по русскому языку
Вт Апр 12, 2016 4:00 pm автор Лира

» История деградации азбуки.
Ср Мар 09, 2016 6:55 am автор Лира

» частица "не"
Вт Мар 08, 2016 6:47 pm автор Лира

» Частичка-волонтер
Вт Мар 08, 2016 6:45 pm автор Лира

» почему так нельзя говорить...
Вт Мар 08, 2016 6:42 pm автор Лира

» О магических свойствах русского мата..и не только....
Вт Мар 08, 2016 6:39 pm автор Лира

»  Как обращаться: на вы или на ты?
Вт Мар 08, 2016 6:35 pm автор Лира

» Спасибо или Благодарю?
Вт Мар 08, 2016 6:30 pm автор Лира

» Истинный смысл бранных слов
Вт Мар 08, 2016 6:20 pm автор Лира

» Сказ про букву Р..........а умным...напоминалка. Безопасность при работе с буквицей. Часть 1.
Вт Мар 08, 2016 6:15 pm автор Лира

» Почему мы так говорим?
Вт Мар 08, 2016 6:10 pm автор Лира

» Много англ.
Ср Мар 02, 2016 6:23 am автор Лира

» УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
Ср Мар 02, 2016 6:20 am автор Лира

» ЛОВИОТВЕТ-ПОШАГОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, ШКОЛЬНИКАМ .
Вт Мар 01, 2016 7:55 am автор Лира

» Слово с суффиксом "чик": правила написания и примеры -
Сб Фев 20, 2016 3:47 pm автор Лира

» Анатомия человека: Строение слухового анализатора
Вс Янв 31, 2016 10:10 am автор Admin

»  Основные законы сложения и умножения
Ср Янв 20, 2016 9:06 pm автор Лира

» ТАЙНЫ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Ср Янв 20, 2016 10:40 am автор Лира

» 850 СЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Чт Дек 31, 2015 6:02 am автор Лира

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 Передача образов в Старой Вере

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лира
Admin
avatar

Сообщения : 1354
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-11-24

СообщениеТема: Передача образов в Старой Вере   Ср Июл 02, 2014 8:11 pm

Передача образов в Старой Вере




Формы общения для передачи образа


 


Чтобы передать всю полноту образа, для каждого действия использовалась своя словесная форма. 


 


В качестве примера приведём формы общения, используемые при восприятии внешней информации через зрение. [more]


 


Для того чтобы узреть, мы зримъ, используя зрение. 


 


Увидеть – видимъ – виденье. Углядеть – глядимъ – взглядъ. 


 


Усмотреть – смотримъ – смотръ. Взирать – воззримъ – взоры. Окоёмить – окоёмимъ – око. Глазеть – глазеемъ – глазъ. 


 


Созерцать – созерцаемъ – зеркало (зерцало) и т.д.


 


Откроем азбуку.


 


Зримъ: земля-ръци-иже-мыслъте-еръ, т.е. мы видим, когда используем зрение, начальный земной образ (изначальный, предварительный), о том, что нам было поведано, рассказано, а мы пошли и узрели зримо. Таким образом, зрить – это предварительное описание образа, как бы, его набросок, эскиз.


 


Созерцаемъ – воспринимаем информацию параллельно. А где подобное можно увидеть? В зеркале, а по-старому «зерцало», которое преломляет в себе окружающую действительность и отражает её, позволяя нам со-зерцать её очами. Созерцание, таким образом – зеркальное отображение, взгляд из-за зеркала.


 


Видимъ – видеть глубинную суть, мудрость. Видънье: В (веды) – И (соединительная, союзная форма) – Дънь (свет, день), т.е. это мудрость, соединённая со светом, свет освещает её, и нам открывается сама суть мудрости.


 


Глядеть – углядеть – соглядатай. Углядеть – выявить какие-то конкретные особенности, подробности. Соглядатай, – который отмечает у субъекта/объекта лишь ему свойственные характерные признаки.


 


Смотръ – смотримъ, усмотреть. Смотримъ на что-то общее, на общую форму сплошного потока информации (например, военный смотр, парад), на общую картину, а не вглубь. Вы слушаете и не слышите, как бы. Так и здесь – вы смотрите, но не видите.


 


Взираемъ – выявляем что-нибудь конкретное на грани горизонта, взора. Оно ещё далеко, но мы стараемся понять, что же это такое.


 


Окоёмимъ – машинально воспринимаем что-нибудь на подсознательном уровне (боковое зрение; за каймой человеческого взора). Окоемъ – оком имеем.


 


Глазеемъ – стараемся выяснить первопричину и повлиять на неё. Вначале мы глазом производим обзор для выявления центральной структуры, а как только мы её вычислим, то начинаем на неё влиять. Т.е. производим сглазъвлияние на энергетическую структуру субъекта через кратковременную передачу отрицательной информации.


 


Наблюдать – отстранённо отмечать то, что в данный конкретный момент времени находится на поверхности (на блюде – образно). Блюсти – держать что-то в поле зрения, чтобы данная система, за которой вы наблюдаете, не выходила за рамки определённого канона, порядка. Простой пример: на полу лежит кот и наблюдает за мышкой. Но он может блюсти её, чтобы она пребывала только в этом радиусе и не подходила к пище. Он может созерцать её, может просто поиграть с ней. Но, проголодавшись, он сначала узритъ её, уследитъ и съестъ. Попытаемся понять, с учетом усвоенного, немного скорректированную пословицу: «око видит, да глаз неймёт», т.е. что-то вдалеке око подметило (окоёмило), но глаз ещё не воспринимает (неймёт) данную информацию, т.к. его рабочий диапазон – близь, а не даль.


 


Итак, через зрение, как уже говорилось, мы воспринимаем внешнюю информацию. А как же мы излучаем? Какие словесные формы характеризуют этот процесс? Естественно, что бóльшая часть информации во внешний мир передаётся через человеческую речь. 


 


Мы говоримъ, глаголимъ, речёмъ, молвимъ, зовёмъ, кричимъ, шепчемъ, вещаемъ, орёмъ, поёмъ, сказываемъ, воемъ, вестуемъ, славимъ, вопрошаемъ, кличемъ, хулимъ, боянимъ и т.д.


 


Видите, как много заложено в нашем родном языке. Какая отточенная за тысячелетия система образной привязки явлений к только им свойственным словесным характеристикам! Мы забыли её (забыть – находиться за рамками исконного бытия), переходя постепенно на примитивный жаргон Эллочки-людоедки, и теперь не можем правильно ни сказать, ни молвить, ни глаголить, ни поведать. Для нас – всё едино! 


 


Чтобы вспомнить, читайте любые тексты на древнерусском языке. Неважно, какие это книги, неважно о чём, важен образ передачи звуков, образ передачи речи. Потому что, независимо от веры, общий жизненный образ был один.


 


Запомните правило: нельзя подходить с современной точки восприятия к тем событиям, которые были в прошлые века. Чтобы понять, о чём рекли наши Предки, нужно мыслить также как они. А чтобы так мыслить, нужно читать как можно больше древнерусские тексты.


 


Из уроков Асгардского Духовного Училища


 

Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.darkmoon-forum.ru/t13479p350-topic#164851
 
Передача образов в Старой Вере
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Маленький почемучка :: Русский язык :: Русский язык-
Перейти: